Меню сайта
Статистика

Баннеры
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Game's TOP-100 Counter http://www.mylivepage.ru/register/index?from_user=4207720 $$$ для web-мастеров Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RUъ
Block title
Яндекс цитирования
Понедельник, 29.04.2024, 03:34

История CS





История CS
1.6 - это командная игра, в которой каждый член команды должен работать
на коллектив. Суть CS 1.6 состоит в том, что террористы противостоят
спецназу, а ты должен на это противостояние повлиять, играя за тех или
за других.


CS 1.6 представляет собой не банальную бродилку, а скорее симулятор
боевых операций, которые происходят на разных картах для CS 1.6.
Операции в CS 1.6 бывают четырёх типов: CS_, DE_, AS_, ES_, или
смешанных типов. При этом тип операции указывается в названии карты для
CS 1.6.


Операция
CS 1.6 с кодом CS_ - это захват заложников, где целью террористов
является отбой атак спецназа, а целью спецназовцев - освободить
заложников или вовсе уничтожить всех террористов.


Операция
CS 1.6 с кодом DE_ - закладка бомбы террористами и обезвреживание её
отрядом спецназа. Бомба выдаётся вначале раунда одному из террористов,
и поставить её можно только в определённом создателем карты CS 1.6
месте. Операция CS 1.6 с кодом AS_ - это сопровождение спецназом особо
важной персоны в определённую точку на карте, целью же террористов
является не допустить этого. Операция CS 1.6 с кодом ES_ - это побег
террористов, к примеру, из тюрьмы.





Тактика


Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков,
что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений
в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все
же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в
геймплее. О них мы вам и поведуем.

Скорость движения.

В
любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег
и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так:
Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом
различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти
одинаковы.


В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же
склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает
примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike:
Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.


Время Подъема-приседания.


Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше,
чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей
AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность
людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.


Звук при прыжке.

Теперь
в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент,
когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6
проигрывался звук только в момент преземления.


Изменения в гравитации.


Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source
немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь
возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится
здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете
никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)


Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно
было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку
приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.


Забавные баги игры.

Если
выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в
течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса,
в результате попадание подмышку или в промежность становится
смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания
одной пулей!!!


Скорости движения с оружием.


Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость
движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же,
есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется
скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:


Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!


Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости
ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее.


С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!


Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.


С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.